возможно. сначала рисуешь скрин(если он еще не готов) в формате .pcx в Photoshop, далее с помощью Файтер фактори открываешь файл Intro (анимация) и по порядку добавляешь кадры. сохраняешь, проверяешь, радуешься. так можно сделать и концовку (файл End). на счет файла intro точно не помню-давно не ставил скрин. либо это файл Logo, System или Fight, или же еще какой-не помню. но находится он в ! папке data/ .
в файле *.cmd находишь "абзац" с названием Fataliti, находишь Trigger 9010 (данные не точные), и в начале строчки ставишь знак ";", сохраняешь, радуешься. это к каждому фаталити отдельно. файл находиться в папке перса.
с помощью файтер фактори. переделать можно например, просто переделав спрайты и изменив кол-во тиков. а что бы добавить свое - надо знать фф хорошо. скачать можно в каталоге файлов. там же и русификатор к нему.
это есть на приставках (сега, нинтенда и т.д.) - столбцы выбора сложности. на MUGEN могут написать знающие люди программый код в нужном но месте. а самому остается только ждать
на МУГЕНе работают все персы, но есть разные версии платформ 2д движка (у них разные требования к прописыванию кода). Поэтому надо ставить подходящий МУГЕН (самый простой вариант), либо настраивать перса, прописывать ему правильные коды под свой МУГЕН. есть вариант что в файле перса прописан лишний адрес или неправильный. смотря какое сообщение выдает при ошибке (в нем обычно вполне понятно указано где именно ошибка и ее адрес), то и надо исправлять.