Вторник, 03.12.2024, 02:10

Главная

Мой профиль

Выход
HoCHu CoZ!
Вы вошли как Гость | Группа "Тени"
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
MUGEN
Всего ответов: 39
мой IP
Главная » FAQ


возможно. сначала рисуешь скрин(если он еще не готов) в формате .pcx в Photoshop, далее с помощью Файтер фактори открываешь файл Intro (анимация) и по порядку добавляешь кадры. сохраняешь, проверяешь, радуешься. так можно сделать и концовку (файл End). на счет файла intro точно не помню-давно не ставил скрин. либо это файл Logo, System или Fight, или же еще какой-не помню. но находится он в ! папке data/ .
Добавил: znahar918 (Znahar918)

в файле *.cmd находишь "абзац" с названием Fataliti, находишь Trigger 9010 (данные не точные), и в начале строчки ставишь знак ";", сохраняешь, радуешься. это к каждому фаталити отдельно. файл находиться в папке перса.
Добавил: znahar918 (Znahar918)

с помощью файтер фактори. переделать можно например, просто переделав спрайты и изменив кол-во тиков. а что бы добавить свое - надо знать фф хорошо. скачать можно в каталоге файлов. там же и русификатор к нему.
Добавил: znahar918 (Znahar918)

это есть на приставках (сега, нинтенда и т.д.) - столбцы выбора сложности. на MUGEN могут написать знающие люди программый код в нужном но месте. а самому остается только ждать

на МУГЕНе работают все персы, но есть разные версии платформ 2д движка (у них разные требования к прописыванию кода). Поэтому надо ставить подходящий МУГЕН (самый простой вариант), либо настраивать перса, прописывать ему правильные коды под свой МУГЕН. есть вариант что в файле перса прописан лишний адрес или неправильный. смотря какое сообщение выдает при ошибке (в нем обычно вполне понятно указано где именно ошибка и ее адрес), то и надо исправлять.
Добавил: Galse (Galse)

1-5 6-8
Форма входа
Поисковик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0